Продукты 1С
1C: Бухгалтерия
1C: Зарплата и управление
персоналом
1C: Управление
торговлей
1C: Управление производственным предприятием
1C: Зарплата и кадры бюджетного
учреждения 8
1C: Бухгалтерия государственного
учреждения 8
1C: Предприятие 8. Комплексная автоматизация
1C: Предприятие 8. Консолидация

Услуги

1С Консалтинг и внедрение
1С:Консалтинг - это проект партнеров фирмы «1С», представляющий собой совокупность консультационных услуг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения совместно с услугами по автоматизации управленческих и учетных задач на базе системы программ «1С:Предприятие 8». Фирма ООО «Ивекон», являясь участником проекта "1С: Консалтинг", имеет большой опыт работы, как с хозрасчетными, так и с бюджетными учреждениями и предлагает следующие консалтинговые услуги:
Бухгалтерский консалтинг - это совокупность консультационных услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения, предоставляемые сторонними профессиональными консультантами. Востребованность бухгалтерского консалтинга обусловлена тем, что действующее в настоящее время российское законодательство в области бухгалтерского учета и налогообложения неоднозначно и нестабильно. Происходящие изменения зачастую приводят к разночтениям и часто не позволяют получить прямой ответ на спорные и сложные вопросы. В сложившейся ситуации даже бухгалтеру высокой квалификации достаточно трудно принять верное решение, поэтому наши специалисты готовы оказать следующие услуги:
·         консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
·         консультации по отдельным участкам ведения бухгалтерского учета;
·         восстановление учета, в том числе восстановление учета в информационных базах;
·         консультации по вопросам налогообложения и составления налоговых деклараций;
·         консультации во время проведения проверок контролирующими органами, защита интересов клиента перед третьими лицами в случае возникновения разногласий;
·         информационное обеспечение клиента о состоянии действующего законодательства.
Информационный консалтинг – консалтинг в области информационных технологий, позволяющий дать независимую экспертную оценку эффективности их использования. На сегодняшний день большинство компаний использует информационные технологии в управлении своим бизнесом. Тем самым руководители организаций стремятся сделать свой бизнес более наглядным, более управляемым, более прогнозируемым. В этой области мы решаем разнообразные задачи, среди которых:
·         консультации в выборе оптимального программного продукта фирмы «1С»;
·         поиск оптимального использования базового программного обеспечения (ПО);
·         разработка технического задания для целей автоматизации бизнес-процессов компании;
·         консультирование по вопросам настройки и обслуживания информационных систем;
·         консультирование по вопросам обеспечения безопасности информации.
Управленческий консалтинг — консалтинг, позволяющий разработать стратегию развития бизнеса, сократить необоснованные потери и увеличить прибыльность, повысить эффективность работы как предприятия в целом, так и каждого из сотрудников. Это сложный многозадачный процесс, который состоит из выбора наиболее приоритетных направлений деятельности, а также мероприятий, обеспечивающих достижение наилучших результатов.
Зачастую, существует проблема отсутствия у руководства своевременной, полной и точной информации о реальном финансовом состоянии компании, перспективах ее развития, доходах и расходах будущих периодов, что не позволяет эффективно управлять и контролировать движение денежных средств, принимать стратегически верные управленческие решения. Устранение данной проблемы возможно только при грамотном построении модели управленческого учета с использованием информационных технологий. В данной области мы предоставляем следующие услуги:
·         изучение и анализ организационной структуры предприятия;
·         проработка и автоматизация большинства бизнес-процессов;
·         консультирование в области разработки управленческих решений;
·         консультирование в области управления организационными изменениями и документацией;
·         предоставление аналитических отчетов в различных разрезах, необходимых для поддержки процессов управления;
 ·         автоматизация составления бюджетов как по плану, так и по факту.
 
Внедрение - это распространение нововведений; достижение практического использования прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований, инноваций. Внедрение инноваций требует перестройки сложившегося производства, переподготовки работников, капитальных затрат и одновременно связано с риском не получить необходимый результат и потерпеть убытки.
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
  • детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
  • формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
  • кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
  • внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
  • составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других  требований клиента.
 
Сопровождение 1С
Консультации по выбору программ 1С
Линейка продуктов «1С:Предприятие» включает большое количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений — с различным функционалом, предназначенных для решения различных задач, с различными условиями сопровождения, лицензирования и пр.
Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений фирмы «1С» бывает непросто. Недостаточно тщательный подход к выбору программного обеспечения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени.
 
Линия консультаций 1С
(383) 238-30-04, +7(913) 912-91-26
«Линия консультаций» предназначена для оказания оперативной помощи в работе с типовыми конфигурациями программных продуктов «1С:Предприятие». Услугами «линии консультаций» могут воспользоваться пользователи зарегистрированных лицензионных программных продуктов, находящиеся на регулярном сопровождении в нашей компании.
Консультации пользователям, использующим продукты с обязательной подпиской на ИТС, оказываются только при наличии действующей подписки.
 
Доставка и установка 1С
Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно.
В рамках сервиса по доставке и установке типовых программ 1С мы оказываем следующие услуги:
·         проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности «1С:Предприятие»;
·         установка программного обеспечения 1С на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях;
·         организация доступа к работе с программой;
·         настройка интерфейса пользователей;
·         консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию.
 
Абонентское обслуживание
 Это регулярные, строго регламентированные договором работы по обслуживанию системы "1С:Предприятие", установленной у клиента. В рамках абонентского обслуживания выполняются следующие виды работ:
·         обновление релизов программ и форм отчетности;
·         консультации и обучение пользователей по работе с программами;
·         выполнение регулярных профилактических работ, таких как резервное копирование, тестирование и исправление баз данных и т.д.;
·         ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базам данных;
·         консультации по сервисам ИТС.
Следует отметить, что заказчики находящиеся на абонентском обслуживании, имеют ряд преимуществ:
·         прикрепление постоянного квалифицированного специалиста, ответственного за выполнение работ в рамках договора на абонентское обслуживание у данного заказчика;
·         более выгодные тарифы по сравнению с разовыми вызовами;
·         своевременное, оперативное решение задач, возникающих при эксплуатации программы.
Если в текущем периоде обслуживания понадобилось выполнить работы большего объема, чем предусмотрено планом, заказчик может оформить соглашение на выполнение дополнительных работ с оплатой согласно плану обслуживания.
Сделать заявку на абонентское обслуживание программного обеспечения фирмы "1С" можно, связавшись с нашим менеджером по телефону (383)238-30-04, +7(913) 912-91-26.
 
Удаленное сопровождение 1С
Это удаленное предоставление полного перечня услуг по программным продуктам фирмы «1С», в который входит:
·                Установка программных продуктов
·                Обновление конфигураций и платформ
·                Консультации
·                Настройка и доработка
·                Перенос данных и организация обмена данными
Если при обычном обслуживании программных продуктов 1С наши специалисты выезжают в Ваш офис или Вы сами приезжаете к нам, то при удаленном обслуживании никому никуда ездить не нужно. Отсюда и масса
преимуществ:
·         Оперативность. Если необходимо срочно решить проблему, то при удаленном обслуживании не нужно ждать пока соответствующий специалист освободится от других работ и доберется до Вашего офиса. Проблема решается сразу.
·         Отсутствие зависимости от квалификации конкретного специалиста. При традиционном обслуживании Вы зависите от квалификации специалиста, осуществляющего работы по 1С в Вашем офисе. При удаленном обслуживании, для решения задач привлекаются специалисты, квалификация которых соответствует задаче. Поэтому, при удаленном обслуживании есть возможность решения задач любой сложности.
·         Территориальная независимость. При удаленном обслуживании не важно в какой части города или области Вы находитесь. Достаточно наличия интернет-доступа в Вашем офисе.
 
Поддержка ИТС
Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) – комплексная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».
Сопровождение включает в себя:
·         информационно-методическую поддержку, включающую обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов зависит от вида подписки ИТС)
·         услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
·         доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
·         доступ к базе знаний отдела технической поддержки
·         услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте.
Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.
Первые три месяца после приобретения программного продукта «1С:Предприятие» версии ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается пользователям без дополнительной оплаты. Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:КП. Возможно также льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 по цене 29376 руб. для 1С:КП ПРОФ и 1С:КП ГУ ПРОФ, по цене 40432 руб. для 1С:КП Строительство и по цене 32320 руб. для 1С:КП Медицина. С 1 января 2024 года фирмой 1С вводятся льготные рекомендованные розничные цены при непрерывном продлении договора ИТС. Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота. Начиная с января 2024 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок по стоимости 79315 руб. на 1С:КП ПРОФ и 1С:КП ГУ ПРОФ, по стоимости 109166 руб. для 1С:КП Строительство и 87264 руб. для 1С:КП Медицина.
Удобство использования 1С:ИТС оценили более 200 000 пользователей экономического программного обеспечения фирмы "1С".
 
Ниже приведены варианты подписок ИТС и рекомендованные розничные цены и льготные розничные цены при непрерывном продлении ИТС, вступающие в силу с 1 января 2024 года.
 
Наименование
Цена/Льготная цена, руб.
1С:КП ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"), подписка на 3 мес.
15469/12892
1С:КП ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"), подписка на 6 мес.
27937/23283
1С:КП ПРОФ (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"), подписка на 12 мес.
52860/44064
1С:КП Базовый (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"), подписка на 6 месяцев.
11799/9834
1С:КП Базовый (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"), подписка на 12 месяцев.
22320/18600
1С:КП ГУ Базовый, подписка на 3 мес.
7437/6196
1С:КП ГУ Базовый, подписка на 6 мес.
13433/11190
1С:КП ГУ Базовый, подписка на 12 мес.
25428/21180
1С:КП ГУ ПРОФ, подписка на 3 мес.  
15469/12892
1С:КП ГУ ПРОФ, подписка на 6 мес.   
27937/23283
1С:КП ГУ ПРОФ, подписка на 12 мес.  
52860/44064
1С:КП Строительство (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"),  подписка на 3 мес.
19658/16383
1С:КП Строительство (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"), подписка на 6 мес.
37895/31577
1С:КП Строительство (Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия"), подписка на 12 мес.
72756/60648

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость услуг

Цены приведены в рублях на 1 января 2024 года. НДС не предусмотрен.

Наименование услуги
Ед-ца
Стоимость
Установка программ «1С:Предприятие» на один компьютер покупателя и консультация при покупке программы (1 час)
3000
Разовые консультации, адаптация программ, обновление релизов (в течение трех дней с момента поступления заявки)
час
3000
Консультации по методологии ведения и организации бухгалтерского учета, вопросам законодательства
час
3200
Срочный вызов специалиста (в течение дня поступления заявки)
час
3400
Постановка задачи автоматизации предприятия, разработка тех. задания
по договоренности
Комплексные разработка и внедрение систем автоматизации, индивидуальная настройка с учетом специфики предприятия
по договоренности